Проектирование, поставка и сервис климатических систем
+7 (495) 509-29-79
+7 (926) 340-30-41
Время работы: ежедневно, с 9.00-20.00
Мультизональные VRV системы относятся к очень сложным кондиционерам, представляющим собой модульную систему для зданий различных форм и назначений. VRV системы чаще подойдут для офисных зданий и бизнес-центров, чем для маленьких квартир и домов.
Также при проектировании VRV систем можно подобрать мультизональную систему с водяным охлаждением конденсатора. Так как мультизональные системы чувствительны к уличной температуре и работают до -25*С в режиме обогрева. При установке такой VRV системы пользователю будет безразлично, какая на улице температура жарко или холодно, и может ли система в данный момент работать в том или ином режиме.
Монтаж VRV можно разделить на несколько этапов, но об этом более подробно изложено ниже.
На первом этапе монтажа выбираются внутренние блоки: настенные, кассетные, канальные, напольные встраиваемые, например, для отелей больше подойдут канальные, а для офиса и канальные и кассетные VRV блоки. Количество внутренних блоков. Определяются места установки внутренних и наружных блоков мультизональных систем. Также подбираются пульты управления внутренними блоками VRV систем, опять же все зависит от типа того или иного помещения, если это одно большое помещение типа кинозала или столовой, то в данном типе помещения можно установить один пульт на группу внутренних блоков, например из 6-ти блоков. Если же каждый внутренний блок установлен в своем кабинете или комнате отеля, тот тут лучше иметь индивидуальное управление данным блоком, будь это проводной пульт или инфракрасный.
Пульты управления бывают настенные проводные, дистанционные, центральные пульты управления с применением диспетчеризацией всех климатических систем здания с помощью одного компьютера и через интернет сеть.
У каждой компании производящей такие промышленные кондиционеры предлагается программа проектирования и монтажа. Она необходима, для подбора внутренних и наружных блоков, проверки работоспособности VRV, потери мощности при определенной длине и перепадах по высотам трасс. Также программа при проектировании VRV системы покажет, сколько необходимо дозаправить фреона. Программа недопустит ошибки при удлинении трассы, или увеличения суммарной мощности всех внутренних блоков по отношению к наружному и выдаст ошибку (запрета монтажа).
На этом этапе необходима чистота монтируемых медных труб от заводской медной стружки и других отложений. Пайка труб выполняется с применением сухого азота, для избежания остатков шлака внутри трубы на пайках. Изолирование фреоновых трасс качественным флексом, подходящим для данных систем кондиционирования. Монтаж BS блоков от VRV Daikin, если система трехтрубная, или двухтрубная R2 серия от Mitsubishi Electric (City Multi). При применении канальных внутренних блоков, они также могут быть смонтированы на данном этапе.
Монтаж силовых и сигнальных проводов согласно инструкции по монтажу. Выбор проводов определенного сечения, выбор защитных автоматов.
Монтаж дренажной системы и подключение к системе канализации. Большинство внутренних блоков VRV систем по умолчанию комплектуются дренажными помпами, которые в свою очередь откачивают конденсат в стоковую дренажную трубу. Монтаж дренажа VRV систем также необходимо производить с соблюдением всех правил и норм согласно инструкции по монтажу.
Для проверки трубы на герметичность необходимо ее опрессовать сухим азотом, выждать время, затем проверить. После проверки герметичности трассы, потолки и стены где проходит фреоновая трасса можно зашивать, например гипсокартонном.
В этот момент после проверки трассы на герметичность прокладки силовых и сигнальных кабелей можно монтировать внутренние и наружные блоки. После этого также опрессовать азотом для проверки надежности вальцовочных соединений и дополнительной сушки трассы.
Этап вакуумирования лучше выполнять в теплую или в плюсовую погоду, так как процесс вакуумирования и сушки трассы от влаги происходит только при плюсовых температурах. Обязательно мощными вакууматорами, производительностью не мене 250 литров в минуту. После процесса вакуумирования происходит заправка дополнительного фреона электронными весами, вычисленного с помощью компьютерной программой. Перед первым пуском системы необходимо включить питание наружных блоков за шесть часов до первого пуска, для прогрева масла в картере компрессора. Пусконаладочные работы большинства мультизональных VRV систем выполняются при помощи компьютерных программ. Для точного отслеживания всех рабочих параметров VRV.
Стоимость монтажа VRV систем могут быть различными. Все зависит от конкретного объекта. Количество блоков мультизональной системы, длины трасс, применение дополнительного оборудования (автовышки, краны, манипуляторы). Цена монтажа мультизональной системы собирается из комплекса монтируемого оборудования, сложности монтажа.
Монтаж VRV систем должен проходить строго по инструкции именно той системы, которая монтируется. Соблюдение всех длин трасс, диаметров труб, расстояние между рефнетами, расстояние между внутренними и наружными блоками, пайка фреоновых трасс с применением азота. Все вышесказанное залог долгой и бесперебойной работы мультизональной системы.