Ситикул

Проектирование, поставка и сервис климатических систем

+7 (495) 509-29-79
+7 (926) 340-30-41
Время работы: ежедневно, с 9.00-20.00

  • Каталог
  • Монтаж
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Обслуживание
  • Зимний комплект
  • Вопрос-ответ
  • Контакты
  • Mitsubishi Electric SEZ-KD VAQ
  • Главная
  • Поиск по сайту
  • Обратная связь
  • Карта

    фотогалерея наших проектов

    ПЕРЕЙТИ
  • Новости

    • Главная / Новости

    Переход с R22 на R407C и R410A.

    Переход с R22 на R407C и R410A. Новые озонобезопасные хладагенты наступают на старый R22. Оборудование на фреоне R22 еще вовсю производится, но его участь уже предрешена. Достаточно побывать на какой-либо европейской кондиционерной выставке, чтобы убедиться в том, что вся новая техника разрабатывается под фреон R407C или R410A. Любая крупная японская компания спешит доложить о следующем расширении гаммы новых моделей с озонобезопасным фреоном. На самом деле, времени до вступления в действие запрета еще достаточно (хотя в Германии уже во всю действует). Многие Заказчики в Европе до сих пор не знают о существовании каких-то ограничений. Однако производители пытаются вырваться вперед заранее. Правда, новые модели под новый фреон разработали ещё не все, кто об этом действительно заявил. Некоторые компании, среди которых есть и японские, рассчитывают заправлять кондиционеры, разработанные под 22 фреон, фреоном R407C. Работать такие кондиционеры будут, но с худшими характеристиками. Лидеры японских компаний кондиционеростроения относятся к переходу ответственно и разрабатывают новейшие модели. Основная цель инженеров состоит в том, чтобы сохранив габариты и весовые характеристики не понижая производительности и не увеличивая энергопотребление. Мицубиси Электрик в новых моделях решает еще 1 задачу: поддержание рабочих параметров при изменении свойств фреона. Фреон R407C и R410A, на который переводится вся новая климатическая техника Мицубиси Электрик, является трехкомпонентным составом. Эти компоненты имеют разные температурные режимы испарения, по этому в процессе работы вследствие малейшей утечки или неправильной заправки климатической системы, соотношение различных компонентов, в разных частях контура могут измениться. Для того чтобы компенсировать данное изменение, была разработана схема определения текущего состава фреона. Эта схема позволяет поддерживать технические характеристики систем постоянными, даже при изменении компонентов на 10%. Например, у кондиционеров Мицубиси Электрик работающих на фреоне R407C по многим параметрам превосходят системы работающие на R22. Так, как кассетный внутренний блок PLH-4GKH на (R22) имеет вес 44 кг и габаритные характеристики панели внутреннего блока 950 х 1470 мм, так и PLH-P4KAH на (R407C) весит всего 31 килограмм и имеет размер 950 х 950 мм. А уровень шума у наружного блока PUH-1.6 (R407C) мощностью 4,3 кВт снизился с 49дБ до 46 дБ.

    02.09.2012

    Вернуться к списку новостей

  • для квартир и коттеджей
  • для офисных помещений
  • для серверных помещений
  • для складских помещений
  • для спортивных клубов и залов

© 2005-2022, City Cool — климатическая техника

Телефон: (495) 509-29-79, эл. почта: citycool@mail.ru

GoldenStudio